Новости

Узнайте об акциях сервиса, свежих новостях
и крупнейших распродажах за рубежом

Оплатим ваши покупки в любом онлайн-магазине США
23 марта 2022

Сейчас российские карты временно заблокированы для покупок в зарубежных интернет-магазинах, однако мы держим руку на пульсе и нашли решение для вас. Представляем вам нашу новую услугу — "Помощь с покупкой".

“Помощь с покупкой” — это новый сервис, в рамках которого мы самостоятельно выкупим ваш заказ с помощью наших международных систем оплаты.
Вам нужно только оформить корзину, предоставить нам данные о заказе и оплатить товары с учетом нашей комиссии — она составляет 10% от стоимости покупки, но не менее 10$. То есть, если стоимость заказа менее 100$, комиссия фиксировано составит 10$.
Оплата производится в рублях с любой рублевой карты, которая поддерживается на территории России.

Уточним, что в будущем мы также планируем запустить автоматизированную оплату с помощью Union Pay — после введения доработки обязательно расскажем о том, как пользоваться новым сервисом.

Как воспользоваться услугой? 

Чтобы приступить к выкупу товаров, нам потребуется информация о заказе — мы проверим возможность ввоза, уточним стоимость и свяжемся с вами для совершения покупки.
Предоставить данные о заказе можно с помощью формы на нашем сайте:

Если у вас нет ссылки на корзину, но есть перечень товаров, то укажите наименования в поле “комментарий”.

После заполнения мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней и уточним все детали (обычно мы предоставляем обратную связь в этот же день).
Если вам неудобно вести общение через почту или по телефону, мы также можем связаться с вами через Telegram или WhatsApp.

*Как найти нас в Telegram:

Чат, где вы можете пообщаться с другими нашими клиентами и проконсультироваться со специалистами

Канал, где мы публикуем новости о международной доставке

Аккаунт, где наши менеджеры помогут вам с оформлением заказа через сервис “Помощь с покупкой” — мы работаем 7 дней в неделю, смело пишите в личные сообщения :)

Что необходимо для оформления заказа?

Мы используем два способа выкупа: через ваш собственный личный кабинет на сайте интернет-магазина или через наш корпоративный.

Мы рекомендуем первый способ, поскольку это упрощает процесс покупки для вас: вы просто собираете корзину, можете применить личные промокоды, а также задать интересующие вопросы в поддержке магазина от своего имени.

Для выкупа нам потребуется ваш логин и пароль от личного кабинета интернет-магазина.

Во втором случае мы используем свои данные для входа.

Также потребуются ваши данные из личного кабинета Боксберри: ФИО и “Адрес 2” (номер вашей персональной ячейки у нас на складе) — эта информация содержится в разделе “Доставка из США” личного кабинета на нашем сайте. Если адрес недоступен, необходимо внести паспортные данные, подробнее об этом здесь 

Рекомендуем заранее проверить возможность ввоза товаров здесь — общие условия и здесь — ограничения в рамках санкций.

Как производится оплата?

Мы используем платежную систему “Альфа-Клик” для приема платежей, поэтому оплатить свой заказ вы сможете в рублях.


После проверки товаров мы связываемся с вами для проведения оплаты. Конвертация валют производится по актуальному курсу ЦБ РФ, мы рассчитываем стоимость с комиссией в одну сумму и предоставляем вам реквизиты для оплаты — необходимо перейти по ссылке или QR-коду:

В форме необходимо будет указать сумму, которую рассчитает для вас менеджер, номер заказа также сообщит специалист, а также ваш номер телефона и электронную почту.
После проведения платежа необходимо предоставить нам чек - подтверждение оплаты, чтобы мы могли выкупить ваш товар.

Внимание! Оплачивать заказ необходимо только после согласования полной стоимости с нашим специалистом.

Что дальше?

После проведения оплаты с нашей стороны в личном кабинете интернет-магазина вашему заказу присваивается номер, а после его сборки и отправки на наш склад — трек-номер (для отслеживания). Трек-номер зависит от службы доставки, которую выбрали вы или интернет-магазин, его необходимо будет зарегистрировать в нашем личном кабинете:

Это нужно для ускоренной обработки посылки после ее поступления на склад.

Когда заказ будет обработан (при предварительной регистрации трек-номера срок занимает от 2 до 5 рабочих дней), вам поступит уведомление на электронную почту, а посылка отобразится в личном кабинете.

 

О том, что делать дальше и как заполнить декларацию рассказали в отдельном гайде по ссылке

А еще мы написали подробную инструкцию по услуге BXBox, с ней можно ознакомиться здесь.

Сколько времени займет обработка посылки после ее прибытия на склад?

Если трек-номер предварительно был зарегистрирован, то заказ отобразится в вашем личном кабинете в течение 2-5 рабочих дней ориентировочно.

Если его не зарегистрировать, то принятие посылки может занять до 10 рабочих дней ориентировочно.

Когда заказ отобразится, необходимо будет заполнить декларацию - ссылка на гайд о том, как это правильно делать, выше.

После ее заполнения заказ проверят в течение 1-2 рабочих дней, и если все в порядке - посылка отправится на упаковку. В среднем на нее требуется еще 3-4 рабочих дня - после того, как посылка будет готова к отправке, вы сможете выбрать адрес для доставки в России и оплатить ее.

Подробнее рассказали о деталях сервиса в нашем FAQ.

Что делать, если мой товар не разрешен к ввозу в Россию?

В связи со сложившейся ситуацией, к сожалению, ограничение на максимальное количество заказов однотипных товаров на одного получателя было изменено. Рекомендуем уточнить у специалиста по помощи с покупкой максимальное количество, разрешенное к ввозу. Мы рекомендуем ограничиться покупкой не более чем 3 однотипных товаров на один заказ. 

Перед выкупом мы всегда проверяем, можно ли доставить такой заказ в Россию, однако правила могут измениться уже после выкупа. В этом случае мы свяжемся с вами и предложим несколько вариантов решения проблемы: например, можно вернуть посылку отправителю или утилизировать запрещенные вложения.

Для оплаты возвратного лейбла мы также можем предложить услугу выкупа - чтобы уточнить детали, пожалуйста, также заполните форму на нашем сайте и укажите подробности в комментарии.

Что делать, если на сайте интернет-магазина нет доступа к этому товару покупателям из России?

В этом случае вы можете отправить нам ссылку на товар - если его можно купить в США, мы проверим возможность ввоза в рамках нашего сервиса и, если все в порядке, сможем его выкупить.

Когда я оплачиваю доставку в Россию?

Доставка в Россию - это отдельный платеж, который нужно произвести после обработки посылки на складе, когда она уже готова к отправке. Вот здесь можно рассчитать предварительную стоимость доставки.