FAQ по услуге
Помощь с покупкой

Ответы на популярные вопросы по услуге выкупа
товаров из интернет-магазинов США

Что такое «Помощь с покупкой»?

“Помощь с покупкой” — это новый сервис от BXBox, в рамках которого мы самостоятельно выкупим ваш заказ из интернет-магазина США с помощью наших международных систем оплаты.

Что от меня потребуется при оформлении?

В процессе оформления нам потребуются:

  1. Данные от вашего личного кабинета в интернет-магазине (логин и пароль). Убедитесь, что вы отключили двухфазную проверку при входе в личный кабинет.
  2. Сформированная корзина — примените все необходимые промокоды и скидки, если таковые имеются
  3. Данные из личного кабинета Boxberry: “Адрес 2” (номер ячейки) и ФИО (на английском)

Сколько это стоит?

Стоимость включает в себя цену товаров и доставки до нашего склада с учетом нашей комиссии — она составляет 10% от стоимости покупки, но не менее ₽1000. То есть, если стоимость заказа менее 100$, комиссия фиксированно составит ₽1000.

Оплата производится в рублях с любой рублевой карты, которая поддерживается на территории России.

Доставка до РФ оплачивается отдельно.

Как производится оплата?

Мы используем платежную систему “Альфа-Клик” для приема платежей. Вы сможете оплатить ваш заказ в рублях по курсу ЦБ на момент оплаты.

Как быстро мой заказ выкупят?

Проверка товаров в заказе на возможность отправки и оплата могут занимать до нескольких рабочих дней. Все заявки обрабатываются в порядке очереди.

Что если я передумал покупать товар?

В таком случае мы полностью возвращаем вам деньги за товары, за вычетом нашей комиссии. Также вы можете использовать средства для выкупа другого заказа.

Если заказ не был выкуплен по независящим от вас обстоятельствам — комиссия не удерживается.

К кому обращаться для оформления заказа?

Вы можете заполнить форму на главной странице сайта, или написать нам в Telegram.

Во втором случае вам потребуется отправить в личные сообщения информацию о заказе (из вопроса “Что от меня потребуется при оформлении?”). Ответным сообщением менеджеры отправят вам информацию о сумме оплаты и реквизиты.

Из каких интернет-магазинов можно делать заказ?

Мы можем оформить заказ из любого интернет-магазина, который осуществляет доставку до нашего склада.

Что дальше?

После того, как ваш заказ будет выкуплен, внесите трек-номер отслеживания заказа в личном кабинете в разделе «Доставка из США». Как только ваш заказ будет принят на складе, вы получите уведомление по email и сможете увидеть фото вашей посылки. Затем вы сможете оформить и оплатить доставку до России — в пункт выдачи заказов или на дом.

Узнать больше о доставке со склада в США в Россиию вы можете по ссылке.

Если у вас возникли любые вопросы по работе сервиса доставки BXBox, пишите нам по адресу dostavka@boxberry.ru или звоните по номеру 8 800 222 68 57 — мы будем рады вам помочь.