FAQ по услуге
Помощь с покупкой

Ответы на популярные вопросы по услуге выкупа
товаров из интернет-магазинов США, ЕС, Турции и Индии

Что такое «Помощь с покупкой»?

“Помощь с покупкой” — это новый сервис от BXBox, в рамках которого мы самостоятельно выкупим ваш заказ из интернет-магазина США/ЕС/Турции/Индии с помощью наших международных систем оплаты.

Что от меня потребуется при оформлении?

В процессе оформления нам потребуются:

  1. Данные от вашего личного кабинета в интернет-магазине (логин и пароль). Убедитесь, что вы отключили двухфазную проверку при входе в личный кабинет.
  2. Сформированная корзина — примените все необходимые промокоды и скидки, если таковые имеются
  3. Данные из личного кабинета Boxberry: “Адрес 2” (номер ячейки) и ФИО (на английском)

Сколько это стоит?

Стоимость включает в себя цену товаров и доставки до нашего склада с учетом нашей комиссии — она составляет 10% от стоимости покупки, но не менее 1000 рублей. То есть, если стоимость заказа менее 10000 рублей, комиссия фиксировано составит 1000 рублей, если стоимость более 10000 рублей, то комиссия составит 10% от стоимости.

Для срочного выкупа комиссия составляет 20%, минимальная часть составляет 2000 руб.

Доставка до РФ оплачивается отдельно.

Как производится оплата?

Мы используем платежную систему “Альфа-Клик” для приема платежей. Оплата производится в рублях с любой рублевой карты, которая поддерживается на территории России, по курсу ЦБ РФ на момент оплаты +10%.

Как быстро мой заказ выкупят?

Проверка товаров в заказе на возможность отправки и оплата могут занимать до нескольких рабочих дней. Все заявки обрабатываются в порядке очереди.

Что если я передумал покупать товар?

В таком случае мы полностью возвращаем вам деньги за товары, за вычетом нашей комиссии. Также вы можете использовать средства для выкупа другого заказа.

Если заказ не был выкуплен по независящим от вас обстоятельствам — комиссия не удерживается.

К кому обращаться для оформления заказа?

Вы можете заполнить форму на главной странице сайта.

Из каких интернет-магазинов можно делать заказ?

Мы можем оформить заказ из любого интернет-магазина, который осуществляет доставку до нашего склада.

Что дальше?

После получения трек-номера внесите его в личный кабинет и укажите название перевозчика на сайте Бокбсерри в разделе «Доставка из-за рубежа». Как только ваш заказ будет принят на складе, вы получите уведомление по email и сможете увидеть фото вашей посылки и заполнить декларацию. Если вам необходимо объединить посылки, дождитесь поступления всех отправлений на склад, объедините их и только потом заполните декларации по каждой посылке. Ознакомьтесь с инструкцией по заполнению декларации по ссылке. После проверки декларации оформите и оплатите доставку до России — в пункт выдачи заказов или на дом.

Узнать больше о доставке со склада в США в Россию вы можете по ссылке.

Если у вас возникли любые вопросы по работе сервиса доставки BXBox, пишите нам в чате на сайте или звоните по номеру 8 800 222 68 57 — мы будем рады вам помочь.