FAQ по услуге
Помощь с покупкой

Ответы на популярные вопросы по услуге выкупа
товаров из интернет-магазинов США, ЕС, Турции и Индии

Что такое «Помощь с покупкой»?

“Помощь с покупкой” — услуга, в рамках которой мы самостоятельно выкупим любые, не запрещенные к отправке товары

Достаточно заполнить все обязательные поля в заявке, зарегистрироваться и затем оплатить заказ.

Подробнее об услуге

Сколько это стоит?

Комиссия за услугу составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 1000 руб. Расчет производится по курсу ЦБ + 10%.  Оплатить услугу можно любой российской картой.

Если заказ производится в иной иностранной валюте, отличной от доллара США, может взиматься дополнительная комиссия до 3% за конвертацию. 

Расчет в интернет-магазине iHerb производится по внутреннему курсу сайта в рублях. 

При выборе услуги “Срочный выкуп” комиссия составляет 20%, но не менее 2000 руб. Срок обработки заявки и выкупа составляет 1 рабочий день. 

Обязательно следите за нашими акциями и специальными предложениями по услуге “Помощь с покупкой” в разделе Новости и в Телеграм

Напоминаем, что доставка в Россию оплачивается отдельно после поступления посылки на склад. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте.

*При выкупе из некоторых интернет-магазинов может взиматься дополнительная плата. Такие заказы выкупаются через наш личный кабинет и на частный адрес, далее передаются на основной склад для отправки.

Как производится оплата?

Оплатить заказ можно картой в рублях по ссылке, по QR коду или с помощью СБП.

Оплата производится по курсу ЦБ РФ на момент оплаты +10%. Если заказ оплачивается в иной иностранной валюте, отличной от доллара США, может взиматься дополнительная комиссия до 3% за конвертацию.

Выкуп через транзитный (дополнительный) адрес

Многие продавцы и интернет-магазины в США и Европе критически относятся к отправке заказов на адреса юридических лиц и посредников. Из таких магазинов мы выкупаем заказы через наш личный кабинет и на дополнительный адрес в Делавэре или Берлине во избежание отмены покупки. Далее мы перемещаем такие заказы небольшими партиями на основной склад. В связи с этим срок доставки может быть немного увеличен. 

За выкуп на частный адрес взимается дополнительная плата: 

- 500 руб. для США. 

- 1000 руб. для Германии. 

Менеджеры информируют заранее, если выкуп заказа возможен только через частный адрес, а также сориентируют вас по срокам доставки посылки на склад.

Список интернет-магазинов, оформляемых через дополнительный адрес

По какому курсу производится расчет?

Расчет производится по курсу ЦБ РФ на день выставления счета + 10%.

Если заказ оплачивается в иной иностранной валюте, отличной от доллара США, может взиматься дополнительная комиссия до 3% за конвертацию.

Как быстро мой заказ выкупят?

Выкуп товаров делится на несколько шагов: 

- проверка возможности отправки товаров в заявке - 1 день,  в некоторых случаях может достигать нескольких рабочих дней;

- расчет стоимости выкупа - 1 рабочий день c момента создания заявки;

- выкуп заказа после оплаты - 1-2 рабочих дня в зависимости от специфики интернет-магазина. 

При выборе услуги “Срочный выкуп” оформление заказа проходит в течение одного рабочего дня. Для обработки заявки на срочный выкуп в тот же день, рекомендуем отправлять заявки не позднее 16:00 по МСК.

Что если я передумал покупать товар?

Тогда мы полностью возвращаем вам деньги за вычетом нашей комиссии. Вы также можете использовать эту сумму для выкупа другого заказа, предупредив об этом менеджера.

Если заказ не был выкуплен по независящим от вас обстоятельствам - комиссия не удерживается.

Из каких интернет-магазинов можно делать заказ?

Мы выкупаем из интернет-магазинов США, ЕС, Турции и Индии. Со списком магазинов можно ознакомиться на сайте

Обязательно зарегистрируйтесь на сайте интернет-магазина и пришлите нам данные для входа в личный кабинет. Регистрация позволит видеть историю покупок и отслеживать посылку по трек-номеру. Если возникнут вопросы с регистрацией - напишите нам, поможем. Из некоторых интернет-магазинов мы оформляем заказы только через наш личный кабинет, например, eBay, iHerb, Amazon, Nike, New Balance. Подробный список

Если вы не нашли в списке свой магазин или не знаете откуда выкупить тот или иной товар, напишите нам в Телеграм - все проверим или найдем откуда выкупить наиболее выгодно. 

На склад в Германию мы выкупаем заказы только из интернет-магазинов стран ЕС. 

Турция и Индия не принимает посылки, отправленные из других стран - они не проходят таможенное оформление и возвращаются отправителю.

Что происходит после покупки?

Если заказ оформлен через ваш личный кабинет, вы получите информацию об успешной оплате заказа и сможете отслеживать движение посылки на склад самостоятельно. После получения трек-номера обязательно зарегистрируйте его в личном кабинете Boxberry.

Если заказ оформлен через наш личный кабинет, менеджер направит номер заказа и инвойс, а также самостоятельно зарегистрирует трек-номер отправленной посылки в личном кабинете Boxberry. Далее вам поступит уведомление на электронную почту о принятии посылки складом и присвоении ему номера BX***FRW и завершить оформление доставки в РФ.

Когда оплачивается доставка в Россию?

Доставка в Россию оплачивается отдельно после поступления посылки на склад, заполнения декларации и выставления счета. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте.

Если мой заказ отменен или не поступил на склад?

Если вам поступит информация на электронную почту или в личном кабинете на сайте интернет-магазина - переоткройте тикет в разделе “Архив”, укажите проблему из списка и опишите кратко ситуацию. Менеджер оперативно возьмет заявку в работу и предложит варианты решения.

Если был отменен заказ, оформленный через наш личный кабинет, менеджер самостоятельно откроет тикет и свяжется с вами. 

Если заказ не поступил на склад, ознакомьтесь с нашими рекомендациями в гайде и переоткройте тикет с соответствующей проблемой.

Могу ли я вернуть НДС?

К сожалению, нет. Мы не осуществляем услугу по возврату НДС.

Советы и рекомендации

Для быстрого выкупа и оформления заказа на складе подготовили несколько рекомендаций:

- ознакомьтесь со списком запретов;

- пришлите ссылки на каждый из товаров, если корзина в интернет-магазине не сохраняется. Например, актуально для ASOS;

- укажите сразу цвет и размер товаров при создании заявки;

- в комментариях к заявке пропишите, что делать менеджеру при отсутствии одного или нескольких товаров в корзине; 

- внесите трек-номер как ожидаемую посылку в личном кабинете Boxberry в разделе «Доставка из-за рубежа» для принятия посылки на складе, если заказ был выкуплен через ваш личный кабинет;

- ознакомьтесь с нашими инструкциями, мы писали их, думая о вас :)

Если у вас возникли любые вопросы по работе сервиса доставки BXBox, пишите нам в чате на сайте или звоните по номеру 8 800 222 68 57 — мы будем рады вам помочь.