Новости

Последние новости компании.
Выгодные акции и спецпредложения.

Как доставить посылки из-за границы в Россию?
23 декабря 2022

“Помощь с покупкой” — это сервис от BXBox, в рамках которого мы самостоятельно выкупим ваш заказ из интернет-магазинов США, Турции, ЕС и Индии с помощью наших международных систем оплаты.

Для того, чтобы вы смогли воспользоваться услугой выкупа, заполните форму.

Также вы можете сразу зарегистрироваться в личном кабинете BXBox, где в дальнейшем сможете общаться с нашими специалистами по актуальным заказам или будущим выкупам.

 

Как зарегистрироваться на сайте BXBox

1. Укажите номер телефона или актуальную почту, после придумайте надежный пароль. При первичной регистрации вам поступит смс с кодом на телефон, далее необходимо подтвердить ваш e-mail.

2. В личном кабинете в разделе "Личные данные" вы всегда сможете изменить информацию, если, например, ваша почта или номер телефона устарели.

3. Пожалуйста, поставьте галочку в графе "Уведомления по e-mail", чтобы вы могли своевременно получать ответы и актуальную информацию по покупке от наших менеджеров.

Если стоимость заказа свыше 10 000 рублей, комиссия составляет 10%, не менее 1000 рублей. Оплата производится в рублях с карты, которая поддерживается на территории России.

Для оплаты товаров в другой валюте взимается дополнительная комиссия 3%.

Данная информация актуальна на июнь 2023 года. Размер комиссии может меняться, ознакомиться с актуальной информацией вы можете на нашем сайте BXBox.

Будьте внимательны, оплата услуги выкупа производится только в личном кабинете на нашем официальном сайте BXBox любым доступным способом.

Оформление заявки

При оформлении заявки вам необходимо заполнить обязательные поля с данными по выкупу.

Очень важно указать номер ячейки того склада, на который хотите оформить заказ. Мы доставляем из США, ЕС, Турции и Индии. Ячейку вы найдете в личном кабинете Боксберри (Адрес2).

Ячейка появится, как только вы загрузите паспортные данные в личном кабинете Боксберри. Вам понадобится раздел "Настройки профиля", далее заполнить обязательные поля с личными данными.

Процесс обработки обращения занимает от 1 рабочего дня. Иногда из-за специфики платежной системы, выкуп может занять до 5 рабочих дней.

Ограничения/возможность ввоза

Перед отправкой заявки ознакомьтесь со списком запрещенных товаров.

Найдите по поиску нужную категорию или товар и убедитесь, что он разрешен к отправке.

Если не нашли нужную позицию, напишите нам в чат на сайте BXBox или в телеграм.

Будьте внимательны, мы рекомендуем не заказывать более 3 однотипных позиций, во избежание коммерческой партии.

С более подробной информацией по таможенному оформлению посылок вы можете ознакомиться тут.

Если вы хотите заказать БАДы и витамины, необходимо ознакомиться с некоторыми ограничениями по вложениям:

1. Заказать можно не более 30 товаров на одного получателя в одном заказе.

2. Не должно быть больше 3 однотипных товаров на одно физическое лицо.

3. Вес БАДов и витаминов не должен превышать 5 кг.

Сроки доставки/регистрация трек-номера

Некоторые заказы могут быть отправлены через наш транзитный адрес в США. Это связано с тем, что сам интернет-магазин не отправляет посылки на наш основной адрес склада. При таком варианте выкупа сроки доставки могут быть увеличены.

К сожалению, мы не сможем точно вас сориентировать по срокам поступления, так как это связано напрямую с условиями работы конкретного магазина или продавца.

Отследить посылку до момента принятия нашим складом вы сможете в личном кабинета интернет-магазина или по трек-номеру на сайте курьерской службы доставки.

Обратите внимание, что eBay и iHerb мы выкупаем только с нашего личного кабинета.

Как только магазин отправит заказ - в личном кабинете или на почте появится инвойс и трек-номер.

eBay предоставляет трек-номер после регистрации продавцом отправления на сайте КС. 

Трек-номер от iHerb может быть присвоен в течение 2 дней. Обычно это курьерские службы CDL, LaserShip или UPS.

Когда вы получите трек-номер курьерской службы доставки от продавца или интернет-магазина, обязательно зарегистрируйте его на нашем сайте в разделе “Доставка из-за рубежа”.

Если выкуп был из вашего личного кабинета, достаточно сделать скриншот вложений из раздела "история заказов".

На скриншоте должны быть товар, количество и итоговая стоимость.

Если выкуп был из нашего личного кабинета, мы пришлем вам трек-номера и инвойс в тикете. Обязательно зарегистрируйте его до поступления посылки на склад.

Если у вас возникла проблема с заказом, вы всегда сможете переоткрыть тикет в личном кабинете BXBox раздел "Архив". Уточним, что заново открыть тикет с проблемой можно единожды.

Необходимо выбрать нужную категорию для переоткрытия тикета и указать суть проблемы в комментариях, чтобы менеджеры смогли принять обращение в работу.

 

 

Прием посылок/заполение декларации

Как только заказ обработают и примут, на вашу ячейку вы получите уведомление с присвоенным трек-номером BX***FRW и информацией о заполнении декларации. 

 

Если интернет-магазин разделит посылку на несколько частей, вы сможете объединить заказы в личном кабинете. Консолидировать посылки можно только на этапе заполнения декларации.

С подробной информацией можно ознакомится в нашем гайде.

 

Если посылка не появится в вашем списке заказов, напишите нам в чат или Телеграм.

После проверки декларации оплатите доставку в пункт выдачи, постамат или курьером - с ближайшей партией посылка будет отправлена в Россию.