Новости

Последние новости компании.
Выгодные акции и спецпредложения.

КАК ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ БАДов, ВИТАМИНОВ И ПРОЧЕГО В РОССИЮ?
23 марта 2022

Доставка из США BXBox — пересылка ваших покупок в Россию с помощью склада в Штатах. Вы оформляете (или поручаете нам) заказ на сайте интернет-магазина с доставкой по территории США, поэтому можете выбрать товары, представленные на сайте (обязательно заранее уточните возможность ввоза товаров).

Цену доставки можно расчитать самостоятельно в калькуляторе стоимости.

 

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ?

Если у вас получается оформить заказ на сайте интернет-магазина самостоятельно, то ниже инструкция по работе сервиса “Доставка из США”.

Личный кабинет BXB

1. Чтобы получить адрес нашего склада в США, нужно зарегистрировать личный кабинет

2. Внести паспортные данные в разделе “Настройки профиля”

 

 

3. После этого вам станет доступен адрес нашего склада и номер персональной ячейки в разделе “Доставка из США”


4. Отлично,  теперь адрес и ячейку можно использовать как адрес доставки при покупках. Склад работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 по североамериканскому восточному времени (EST).

 

Оформление заказа на сайте интернет-магазина

 

1. На сайте онлайн-магазина США скорее всего доставка в Россию будет недоступна, поэтому вам необходимо изменить страну на США, т.к доставка будет совершена через наш склад.

2. Возможно, для подключения к сайту интернет-магазина потребуется VPN.

3. Обязательно убедитесь в том, что товар не находится в нашем списке запрещенных товаров, или напишите нам на ebay@boxberry.ru, предоставив ссылку на товар, — список ограничений по вывозу из США и ввозу в РФ постоянно меняется. 

4. Для оплаты вашего заказа и помощи с покупкой, заполните  форму на нашем сайте https://bxbox.boxberry.ru  и обязательно предоставьте нам ссылку на корзину. Ознакомьтесь с подробной инструкцией по услуге Помощь с покупкой.

Напоминаем, что мы возим только товары для личного пользования и вы можете заказать не более 3-х идентичных товаров.


При заполнении первого поля адреса доставки указываем адрес нашего склада. Система магазина иногда предлагает выбрать адрес из списка, этого делать не нужно. Достаточно кликнуть мышкой в любое свободное поле, и адрес сохранится.


В поле “Address Line 2” нужно указать номер вашей персональной ячейки.


Для оформления заказа в поле ввода номера телефона нужно вписать номер  без +1, +7 и 8
Например: 8002226857

 

Если система просит проверить адрес доставки или отредактировать его -  нужно нажать на “CONTINUE ANYWAY” (Продолжить).

Далее нужно ждать письмо от магазина с трек-номером для отслеживания доставки.

Для ускоренной обработки  трек-номер нужно внести в наш личный кабинет и указать компанию перевозчика. Если этого не сделать, обработка может занять до 10 рабочих дней. Обычно данный процесс занимает 2-5 рабочих дней (сроки могут быть увеличены).

 

ВАЖНО! Вносить нужно именно трек-номер службы доставки, не номер заказа в интернет-магазине. Заказ отобразится в личном кабинете только после его обработки на складе.

 

Если вы не можете оформить заказ в интернет-магазине из-за проблем с оплатой, то мы рады предложить вам нашу новую услугу “Помощь с покупкой”. Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо:

1. Заполнить форму на сайте https://bxbox.boxberry.ru/ с указанием ссылки на корзину, а также ваших контактных данных.
2. Специалисты клиентского сервиса обработают вашу заявку, проверят возможность вывоза и ввоза товаров, после свяжутся с вами по электронной почте или телефону в течение 1-го рабочего дня.
3. Мы берем комиссию за выкуп - ₽1000 при стоимости товаров до ₽10000, и далее 10% от стоимости товаров выше ₽10000.
4. После получения от вас подтверждения на выкуп товара - мы пришлем ссылку для оплаты стоимости товаров с комиссией.
5. После оплаты мы выкупаем ваш товар вашем аккаунте интернет-магазина и предоставляем вам скриншот подтверждения заказа и высылаем трек-номер, который вы регистрируете в личном кабинете.
6. После поступления заказа на адрес склада и его принятия вы заполняете декларацию для отправки товаров в Россию.

Подробная инструкция по услуге "Помощь с покупкой" доступна по ссылке.

Заполнение декларации и оплата доставки


1. После принятия посылки складом вам поступит письмо на почту с просьбой заполнить декларацию товара. С инструкцией по заполнению можно ознакомиться здесь

Если вам нужно объединить несколько посылок, важно помнить, что это можно сделать только до заполнения декларации в личном кабинете!
В таком случае нужно будет дождаться, пока все оформленные посылки придут на склад.


Пример заполненной  декларации выглядит так:

 



2. После проверки декларации, сборки и упаковки посылки вам поступит второе письмо с просьбой выбрать и оплатить доставку в Россию. На этом этапе мы предлагаем выбор доставки в отделение, постамат или курьером. Срок обработки и подготовки заказа к отправке может быть увеличен.


3. После оплаты посылку отправят ближайшей партией в Россию. В Москве посылки будет проходить таможенное оформление.


Важно! ФИО лица оформившего заказ должны совпадать с данными, которые вы вносите в личный кабинет для быстрого прохождения таможни


По всем дополнительным вопросам вы можете обращаться на нашу линию
8 (800)-222-68-57