Новости

Последние новости компании.
Выгодные акции и спецпредложения.

Оплатим ваши покупки в любом онлайн-магазине США
23 марта 2022

Сейчас российские карты временно заблокированы для покупок в зарубежных интернет-магазинах, однако мы держим руку на пульсе и нашли решение для вас. Представляем вам нашу новую услугу — "Помощь с покупкой".

“Помощь с покупкой” — это новый сервис, в рамках которого мы самостоятельно выкупим ваш заказ с помощью наших международных систем оплаты.
Вам нужно только оформить корзину, предоставить нам данные о заказе и оплатить товары с учетом нашей комиссии — она составляет 10% от стоимости покупки, но не менее 10$. То есть, если стоимость заказа менее 100$, комиссия фиксировано составит 10$.
Оплата производится в рублях с любой рублевой карты, которая поддерживается на территории России.

Уточним, что в будущем мы также планируем запустить автоматизированную оплату с помощью Union Pay — после введения доработки обязательно расскажем о том, как пользоваться новым сервисом.

Как воспользоваться услугой? 

Чтобы приступить к выкупу товаров, нам потребуется информация о заказе — мы проверим возможность ввоза, уточним стоимость и свяжемся с вами для совершения покупки.
Предоставить данные о заказе можно с помощью формы на нашем сайте:

Если у вас нет ссылки на корзину, но есть перечень товаров, то укажите наименования в поле “комментарий”.

После заполнения мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней и уточним все детали (обычно мы предоставляем обратную связь в этот же день).
Если вам неудобно вести общение через почту или по телефону, мы также можем связаться с вами через Telegram или WhatsApp.

*Как найти нас в Telegram:

Чат, где вы можете пообщаться с другими нашими клиентами и проконсультироваться со специалистами

Канал, где мы публикуем новости о международной доставке

Аккаунт, где наши менеджеры помогут вам с оформлением заказа через сервис “Помощь с покупкой” — мы работаем 7 дней в неделю, смело пишите в личные сообщения :)

Что необходимо для оформления заказа?

Мы используем два способа выкупа: через ваш собственный личный кабинет на сайте интернет-магазина или через наш корпоративный.

Мы рекомендуем первый способ, поскольку это упрощает процесс покупки для вас: вы просто собираете корзину, можете применить личные промокоды, а также задать интересующие вопросы в поддержке магазина от своего имени.

Для выкупа нам потребуется ваш логин и пароль от личного кабинета интернет-магазина.

Во втором случае мы используем свои данные для входа.

Также потребуются ваши данные из личного кабинета Боксберри: ФИО и “Адрес 2” (номер вашей персональной ячейки у нас на складе) — эта информация содержится в разделе “Доставка из США” личного кабинета на нашем сайте. Если адрес недоступен, необходимо внести паспортные данные, подробнее об этом здесь (гиперссылка на первый гайд BXBox) 

Рекомендуем заранее проверить возможность ввоза товаров здесь — общие условия и здесь — ограничения в рамках санкций.

Как производится оплата?

Мы используем платежную систему “Альфа-Клик” для приема платежей, поэтому оплатить свой заказ вы сможете в рублях.


После проверки товаров мы связываемся с вами для проведения оплаты. Конвертация валют производится по актуальному курсу ЦБ РФ, мы рассчитываем стоимость с комиссией в одну сумму и предоставляем вам реквизиты для оплаты — необходимо перейти по ссылке или QR-коду:

В форме необходимо будет указать сумму, которую рассчитает для вас менеджер, номер заказа также сообщит специалист, а также ваш номер телефона и электронную почту.
После проведения платежа необходимо предоставить нам чек - подтверждение оплаты, чтобы мы могли выкупить ваш товар.

Внимание! Оплачивать заказ необходимо только после согласования полной стоимости с нашим специалистом.

Что дальше?

После проведения оплаты с нашей стороны в личном кабинете интернет-магазина вашему заказу присваивается номер, а после его сборки и отправки на наш склад — трек-номер (для отслеживания). Трек-номер зависит от службы доставки, которую выбрали вы или интернет-магазин, его необходимо будет зарегистрировать в нашем личном кабинете:

Это нужно для ускоренной обработки посылки после ее поступления на склад.

Когда заказ будет обработан (при предварительной регистрации трек-номера срок занимает от 2 до 5 рабочих дней), вам поступит уведомление на электронную почту, а посылка отобразится в личном кабинете.

 

О том, что делать дальше и как заполнить декларацию рассказали в отдельном гайде по ссылке

А еще мы написали подробную инструкцию по услуге BXBox, с ней можно ознакомиться здесь.

Сколько времени займет обработка посылки после ее прибытия на склад?

Если трек-номер предварительно был зарегистрирован, то заказ отобразится в вашем личном кабинете в течение 2-5 рабочих дней ориентировочно.

Если его не зарегистрировать, то принятие посылки может занять до 10 рабочих дней ориентировочно.

Когда заказ отобразится, необходимо будет заполнить декларацию - ссылка на гайд о том, как это правильно делать, выше.

После ее заполнения заказ проверят в течение 1-2 рабочих дней, и если все в порядке - посылка отправится на упаковку. В среднем на нее требуется еще 3-4 рабочих дня - после того, как посылка будет готова к отправке, вы сможете выбрать адрес для доставки в России и оплатить ее.

Подробнее рассказали о деталях сервиса в нашем FAQ.

Что делать, если мой товар не разрешен к ввозу в Россию?

В связи со сложившейся ситуацией, к сожалению, ограничение на максимальное количество заказов однотипных товаров на одного получателя было изменено. Рекомендуем уточнить у специалиста по помощи с покупкой максимальное количество, разрешенное к ввозу. Мы рекомендуем ограничиться покупкой не более чем 3 однотипных товаров на один заказ. 

Перед выкупом мы всегда проверяем, можно ли доставить такой заказ в Россию, однако правила могут измениться уже после выкупа. В этом случае мы свяжемся с вами и предложим несколько вариантов решения проблемы: например, можно вернуть посылку отправителю или утилизировать запрещенные вложения.

Для оплаты возвратного лейбла мы также можем предложить услугу выкупа - чтобы уточнить детали, пожалуйста, также заполните форму на нашем сайте и укажите подробности в комментарии.

Что делать, если на сайте интернет-магазина нет доступа к этому товару покупателям из России?

В этом случае вы можете отправить нам ссылку на товар - если его можно купить в США, мы проверим возможность ввоза в рамках нашего сервиса и, если все в порядке, сможем его выкупить.

Когда я оплачиваю доставку в Россию?

Доставка в Россию - это отдельный платеж, который нужно произвести после обработки посылки на складе, когда она уже готова к отправке. Вот здесь можно рассчитать предварительную стоимость доставки.